Откосная стена СТ4л (п) Серия 3.501.1-144
Характеристики
- Вес, кг: 2500
- Высота h, мм: 300
- Геометрический объем, м.куб: 1,26
- ГОСТ, Серия: Серия 3.501.1-144
- Закладная 1: Каркас плоский КР 14
- Закладная 2: Каркас плоский КР 15
- Закладная 3: Каркас плоский КР 16
- Закладная 4: Каркас плоский КР
- Закладная 5: Каркас плоский КР
- Закладная 6: Сетка арматурная С35
- Закладная 7: Сетка арматурная С39л
- Класс бетона: В 20
- кол-во закладная 1: 1
- кол-во закладная 2: 1
- кол-во закладная 3: 1
- кол-во закладная 4: 0
- кол-во закладная 5: 0
- кол-во закладная 6: 1
- кол-во закладная 7: 1
- Обьем бетона, м.куб: 0,98
- Размер b: 1350
- Размер k1: 430
- Размер k2: 430
- Размер k3: 280
- Размер k4: 400
- Размер k5: 470
- Размер k6: 170
- Размер k7: 450
- Размер k8: 550
- Размер m1: 430
- Размер m2: 400
- Размер с: 1420
- Ширина b, мм: 2270
24 000 /шт.
Описание
Откосная стенка СТ 4 л – это важный элемент водопропускной сборной трубы, который используется для защиты грунта на боках насыпи. Эта стенка специально разработана в форме крыла или усеченной плиты, чтобы быть установленной вдоль краев портальной стенки или оголовочного звена.
Главная цель откосной стенки СТ 4 л заключается в том, чтобы предотвратить разрушение грунта и обеспечить его надежную поддержку по бокам насыпи. Этот элемент эффективно распределяет нагрузку и уменьшает риск смещения или обрушения грунта под воздействием воды или других внешних факторов.
Верхняя грань откосной стенки имеет специальный наклон, который должен соответствовать наклону насыпи. Это позволяет обеспечить согласованность и гарантировать эффективную защиту грунта от смыва и размывания.
Откосные стенки СТ 4 л обычно изготавливаются из прочных материалов, таких как железобетон, чтобы обеспечить долговечность и стабильность. Они имеют стандартные размеры и могут быть легко установлены и закреплены в соответствии с требованиями проекта.
Применение откосной стенки СТ 4 л в водопропускных сборных трубах является важным шагом в обеспечении надежного защитного слоя и поддержке грунта на насыпи. Этот элемент играет важную роль в поддержании стабильности инфраструктуры и сохранении безопасности на дорогах, железных дорогах и других объектах строительства.